вторник, 19 июня 2012 г.

Ну что, заждались новостей? Итак, новости с полей!

 

Новость номер один: 

 

   Уже началась работа по подготовке второй регаты "SailRacer Open Pro". Почему "Open Pro" - потому, что в этот раз она будет более обширная, более профессиональная. Есть планы пригласить гонщиков из других яхт-клубов Киева, а может и из других городов Украины. Задумано много сюрпризов и нововведений. Может быть, будет неожиданное место проведения регаты. Впрочем, не буду пока раскрывать всех секретов. Так что, готовьтесь. И не забывайте тренироваться.

Новость номер два:

 

    Заканчивается монтаж видеофильма "SailRacer 2012". Вот-вот он появиться на блоге. Ждите, это будет просто бомба.


Новость номер три:

 

   Готовиться большая аналитическая статья о состояние парусного спорта в Украине. Будет затронуто много интересных и болезненных сторонах отечественного яхтинга.

 

Новость номер четыре:

 

   Автор данного блога, а многие читатели знают его лично, возобновил активные тренировки. А поскольку мы знакомы, отойду немного от официального стиля.

   Итак, вчера впервые вышел на свою настоящую тренировку за последние лет 7-8. Тренировался в одиночку и на одиночке. То есть на "Луче" и без других гонщиков. Какую же ломку прошло мое сознание в первые 15 минут. "Что я тут делаю? Зачем я на воде один? Я итак все умею" - это только толика мыслей, с которыми мне пришлось сражаться на воде. Вот так вот, мне пришлось сражаться не со стихией, а самим с собой. Но мы то с вами знаем, что самая значимая, важная и трудная - это победа над самим собой. И с гордостью вам скажу, она была одержана. Прошли те самые 15 минут, я начал вспоминать те упражнения, которые можно отрабатывать на воде в одиночку, вспомнил несколько секретов ведения лодки. Потренировал повороты оверштаг, да так, что бы не выбирать шкоты и не цепляться ими за угол. Лучисты и лейзеристы понимают, о чем я. Так вот, вы знаете, стало получаться. Конечно, еще не каждый раз и не идеально. Но я уловил принцип, вспомнил механику движения и теперь я точно знаю: как и что делать. А это главное, причем не только в спорте. Так что, осталось все это отработать и довести до автоматизма. Все, кто у меня тренируются, готовьтесь получать новую информацию. И вообще, вчера в который раз убедился, что парус - это КААААЙФ.



Новость номер пять:

 

    Да, тренируюсь же я не просто так. Готовимся ехать в Одессу, гоняться на Лазерах СБ 20. Статья об этом чуть позже.

2 комментария:

  1. Николай, а я думал ты только на "моторке" умеешь фоткать)) ладно, ладно... легенды парусного спорта возвращаются))) тенденция однако))
    Коля Лысый.

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствуется, что Коля нас зажег и Сам загорелся гонками!!!
    Да это было класссс!!!!! готов тренироваться !!!

    ОтветитьУдалить